?

Log in

No account? Create an account
About this Journal
Current Month
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Feb. 11th, 2010 @ 02:03 pm ы :-)
miniscule rulez :-)
About this Entry
spida
Feb. 11th, 2010 @ 12:29 am Чистопрудов - гений панорам
пруфлинк: пруфлинк
About this Entry
applesin
Feb. 10th, 2010 @ 01:43 pm HW
Прикольная у нас на газете статейка появилась: http://www.gazeta.ru/comments/2010/02/10_a_3321984.shtml
И обо мне (почти):

"Людмила Сергеевна, конечно, не причисляла себя к атеистам и допускала, что где-то, возможно, существует Бог, который создал Вселенную и человека,. но при этом никак не могла признать, что у столь величественного конструктора есть хоть какой-то интересно ежесекундно наблюдать за нами, подмечать наши грешки и недостатки, чтобы потом когда-нибудь предъявить счёт. То есть, по сути, Людмила Сергеевна являлась агностиком и испытывала чёткую, на грани отвращения, идиосинкразию к любым чудесам. В самом деле, мир - главное чудо, а все эти пришельцы и полтергейсты - слишком человеческое, чтобы быть правдой."


Антон Первушин, "Почтальон сингулярности"
ЕСЛИ 2'2010
About this Entry
applesin
Feb. 9th, 2010 @ 01:29 pm Вот оно откуда.
http://psi-logic.shadanakar.org/index.html - интересный сайт, я про него не знал. Там же есть и развитый вариант теста из прошлого поста. Причём, с ответами :-)
About this Entry
applesin
Feb. 9th, 2010 @ 01:13 am Боян?
Если боян, то я не виноват, всё равно тест прикольный: http://nazva.net/logic_test1/
About this Entry
applesin
Feb. 9th, 2010 @ 12:52 am We love xkcd! :-D
http://www.olganunes.com/xkcd
About this Entry
applesin
Feb. 9th, 2010 @ 12:28 am Well...
I think now I can start thinking about an upgrade.
About this Entry
applesin
Feb. 8th, 2010 @ 01:32 pm Два бояна на фототему
Побоянистее: про кота :-)
И покартинистее:
About this Entry
applesin
Feb. 7th, 2010 @ 10:43 pm Спрашивали? Отвечаем.
На вопросы Женьки e-sister sister_e о том, кто или что мне больше нра:
1. Фрай или Толкиен?
Фрай. Конечно, по глубине проработки мира тётя Фрай сливает вчистую, но читабельность - великая вещь. Толкин всё-таки не писатель, даром что лингвист-филолог.
2. блондинки или брюнетки? (хаха)
Ну при прочих (всяких там 90-60-90, голубые глаза и т.д.) равных - блондинки. В реальности цвет волос вносит лишь дополнительный оттенок в общее впечатление.
3. быть холостяком или женатым? (хаха еще раз)))
Женатым. Но жену надо выбирать тщательнее, да.

Собссно, раз уж это флешмоп, то каждый закомментившийся (ежели таковые будут) по идее получит тоже по три альтернативы... О кольцевых ссылках сообщайте заранее ;-)
About this Entry
applesin
Feb. 7th, 2010 @ 12:36 pm Золотарь, или Просите и дано будет.
Вот где как не в ЖЖ писать про Золотаря. Всем посетителям форумов и ЖЖистам посвящается, да:

Олди, когда захотят, въезжают в тему, как никто.
А, ну и да, читать как минимум всем, кто читает это сообщение. :-)
About this Entry
applesin
Jan. 29th, 2010 @ 01:12 pm :-)
Semicontrolled Demolition
переводCollapse )
About this Entry
applesin
Jan. 28th, 2010 @ 11:19 pm йаПрокладко
Да, на нашей газете хорошо заклеймили то, о чем все всем уже прожужжали всё :-). Но я-то ещё не всем всё прожужжал, поэтому подумал, что надо внести свои два промилле во всеобщую недоистерию :-)

Итак, если честно, то я - за ;-) Эта iХрень, имхо, имеет несколько объективных достоинств для мобильного девайса вообще и такого размера в частности:
Адын: ЭКРАН! Хрен с ним с размером и разрешением, но люди - это IPS! Да ещё и с LEDовой подсветкой. Ну нет таких экранов больше, как-то вот не приходит в голову. У ноутов (даже маков) всё равно TN. А IPSы тока большие и десктопные. Впрочем, я могу быть уже не в теме.
Тфа: ЦЕНА! Эта хрень всё-таки бывает и без всяких симок, а значит привязать её сложнее, а значит её можно привезти из Америки за те бабки, которые она там будет стоить. А это, блин, цена нетбука. Для эпла это что-то.
Тры: ВРЕМЯ РАБОТЫ! Ну тут ещё, конечно, надо дождаться независимых тестов каких-нить, но вдруг не наврали, а? 10 часов! Ну не работают стока ни ноуты, ни даже айПоды, в активном-то режиме... Поды/Фоны дохнут за 2 часа чтения. Нетбуки весят больше и размером не то, а работают ну часов 6. Впрочем, тут могут и подтянуться.

Остальное многие считают недостатками, но лично я уже придумал для себя объяснение некоторых из них:
Разрешение: Два листа книжки. Или один А5... В общем, не для фильмов! Кому надо фильмы - обломись, в общем-то. А мне лично книжно-читальная ориентация импонирует.
Ось: Полноценная МакОсь, как и винды, - это ДЕСКТОПНАЯ хрень. Она для них писалась. Она под мышь. Или вакомовский планшет. У неё нет достаточной ориентации на манипулятор типа палец. А яФонная Ося - это чистейшая распальцовка. Плюс приложения - пальцовые, а не десктопные. Причём этих приложений уже вроде как 140000 штук. В том числе офигенная куча игрушек, которых на декстопном маке как-то вроде не особо много, я так понимаю.

А вообще, меня мой айПодик в домашних условиях не устраивал как раз именно размером. Мал он. А в дороге довольно-таки бесполезен для браузинга, ибо вайфая на всю москву не напасёшься. Фон тоже не панацея, ибо с 3Г у нас бяда, да и вообще мобильный инет дорог как-то пока. А дома браузить - самое оно, тока малавата, панимаишь, малавата будит. А 10", вообще-то, скорее даже многовато, но лучше всё-таки, чем 3. А 10" с возможностями мобильной сафари - это ж сказка, блин.

Плюс фоторамка :-) Давно хотел :-)

Кстати, насчёт юзкейса читалки: просто книжки читать лучше, конечно, с бумажки. В крайнем случае - электронной. А вот для интерактивного контента просто нет выбора, сорри. Так что любой гипертекст, доки, перекрёстные ссылки - вельком, айПадла.

Вот всё остальное - с грехом пополам: рисовать пальцами всё-таки не то, фильмы - несколько не тот экран и ось, музыка... Дома есть что-нить получше, в дороге - не тот формат.
Ну как-то так. Да.
About this Entry
applesin
Jan. 20th, 2010 @ 12:13 pm Лукин как обычно...
...жжёт:

"Храмостроители! Обеспечим Господа жильём!"


Ещё:
"Спрашивают, например, с ехидцей, зачем правительства тратят миллионы на астронавтику, в то время как как любой астралоходец за долю секунды способен достичь границ Солнечной системы. Как будто сами не знают, что дешевле запустить к Марсу картографическую тележку на колёсиках, чем обучить экстрасенса картографии! И вообще чему бы то ни было."

На у термин "ауролог" чего стоит! "-- Это которые, что ли, урологию отрицают?"

From: Е.Лукин. Секондхендж.
About this Entry
applesin
Jan. 13th, 2010 @ 12:10 pm Ёлки-палки :-)
То есть, ёлко-шарики:
About this Entry
applesin
Jan. 12th, 2010 @ 12:19 pm Подписываюсь под каждым словом ;-) Если вы это прочитали, то тоже пописались ;-)
Уважаемые господа!

В связи с тем, что я ценю свое время, с 30 октября 2009 года мое ознакомление с рекламными или коммерческими предложениями (далее "СПАМ"), если они не были мной прямо запрошены, является платной услугой.

Тариф:
---------------------------------------------------------
Ознакомление с одним спамом - 800р.
Повторное ознакомление с тем же спамом - 1600р.
Ознакомление со спамом, содержащим вложения - 1600р.
Повторное ознакомление со спамом, содержащим вложения - 2400р.
Ознакомление со спамом в кодировке, отличной от стандартных (CP-1251, UTF-8, Unicode, KOI8-R) или с ошибками в кодировке - 3200р.
Повторное ознакомление со спамом в кодировке, отличной от стандартных или с ошибками в кодировке - 4000р.
---------------------------------------------------------

Услуга считается оказанной в момент отправки email.

Оплата должна производиться в недельный срок с момента оказания услуги.


Реквизиты счета для оплаты оказанной услуги в рублях:
---------------------------------------------------------
...
---------------------------------------------------------

Реквизиты счета для оплаты оказанной услуги в евро:
---------------------------------------------------------
...
---------------------------------------------------------

За каждый просроченный день начисляется пеня в размере 0,5%.

Вы имеете право отказаться от данной услуги, не присылая мне спам. Информирование меня о порядке изъявления моего нежелания получать ваш спам не является отказом от предоставления услуги. Информирование меня о необязательности ознакомления с вашим спамом не является отказом от предоставления услуги.

Отказ от авторства спама рассматривается в судебном порядке.

Получение мной спама является выражением принятия данной оферты.

С уважением, ...

(http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/12/30.html#c45761)
About this Entry
applesin
Jan. 12th, 2010 @ 12:29 am Yes!
About this Entry
applesin
Jan. 9th, 2010 @ 09:53 pm Для меня - не боян. А для вас? :-)
http://www.liveinternet.ru/users/sunny_ray/post70515794/
About this Entry
applesin
Jan. 9th, 2010 @ 01:00 am Yes, quite so!
"%u043A%u0430%u043A %u0432%u044B %u043D%u0430%u0431%u0438%u0440%u0430%u0435%u0442%u0435 %u043D%u043E%u0432%u044B%u0439 %u0433%u043E%u0434 %u043D%u0430 %u043A%u043E%u043C%u043F%u0435"
"- %u0434%u0432%u0430, %u043D%u043E%u043B%u044C, %u043D%u043E%u043B%u044C - %u043F%u043B%u044F - %u0431%u0435%u043A%u0441%u043F%u0435%u0439%u0441 - %u043E%u0434%u0438%u043D, %u043D%u043E%u043B%u044C"
P.S. Для тех, кто таки не могёт это сходу расшифровать, да:-)
"как вы набираете новый год на компе"
"- два, ноль, ноль - пля - бекспейс - один, ноль"
About this Entry
applesin
Dec. 29th, 2009 @ 12:37 pm Говорят, боян
Но прикольный: http://www.faceresearch.org/demos/average
About this Entry
applesin
Dec. 24th, 2009 @ 01:11 pm Белые карлики, нейтронные звезды и предел Чандрасекара
http://lleo.aha.ru/blog/2009/12/13_test1.html
About this Entry
applesin
Dec. 14th, 2009 @ 04:46 pm Классно сделаны ролики
Особенно последний: http://www.dpreview.com/news/0912/09121102spaceyvid.asp
P.S. I'm shpongled, I hope you are shpongled too :-)
About this Entry
applesin
Dec. 10th, 2009 @ 03:49 pm Das xPhone! :-D
About this Entry
applesin
Nov. 23rd, 2009 @ 11:43 am Улыбает :-)
http://yun.complife.ru/verses/antibyk.htm
About this Entry
applesin
Nov. 22nd, 2009 @ 04:50 pm О религии
http://olegart.livejournal.com/1401910.html
About this Entry
applesin
Nov. 17th, 2009 @ 06:51 pm Ух.
До чего же хорошо звучит Liquid Tension Experiment в ATH-ES7...
P.S. Впрочем, в ES7 всё хорошо звучит, блин.
About this Entry
applesin